Как происходит отработка заявки банком
Схематично процесс работы в рамках одной продажи Кредитки можно представить следующим образом:
Последовательность и регламент действий:
Этап "Привлечение клиента и регистрация заявки".
Информация о привлеченном клиенте любым из доступных способов передается в банк (через сайт, SMS, телефон, своего менеджера). С момента регистрации заявка становится доступной для контроля ее состояния в "Истории заявок".
Этап "Подтверждение заявки - установление контакта с клиентом"
. После регистрации заявка попадает в работу "Контактного Центра". Задача оператора "Контактного Центра" - связаться с клиентом и убедиться в том, что контактный номер действительный и клиент на самом деле желает оформить Кредитку. После успешного контакта клиенту сообщается, что его ожидают в любом из отделений банка для оформления Кредитки (+ информация об обязательных документах, которые нужно взять с собой), а заявка принимает состояние "Контакт с клиентом состоялся" ("Клиент приглашен в отделение банка для оформления карты" - в детализации состояния). Регламентное время установления контакта - не более 4-х часов с момента регистрации заявки (звонки не производятся в ночное время - с 21-00 до 8-00). Для установления контакта производится не менее 3-х попыток в разные дни, в противном случае заявка бракуется и переходит в состояние "Заявка забракована" ("Недозвон к клиенту в течении 3-х раз" - комментарий в детализации). Если при поступлении звонка клиенту не удобно разговаривать, то оператор просит назвать время для повторного контакта, в соответствии с ответом клиента, повторный контакт переносится на указанное клиентом время. Также, идентифицировав клиента, банк может еще на этапе обзвона отказать конкретному клиенту в оформлении Кредитки (заявка переходит в состояние "Забракована" с комментарием "Клиенту отказано в выдаче кредитки").
Этап "Ожидание клиента в отделениях банка".
До момента прихода клиента в отделение банка заявка находится в состоянии "Контакт с клиентом состоялся" ("Клиент приглашен в отделение банка для оформления карты" - в детализации). Для того, чтобы клиент не забыл обратиться в отделение, ему в автоматическом режиме направляются SMS с напоминанием (по 1 в неделю, на протяжении 1 месяца, всего 4 SMS). В то же время, инициатор заявки может сам способствовать ускорению получения кредитки клиентом - можно звонить и напоминать о себе и необходимости довести начатое до конца.
Этап "Оформление и активация Кредитки".
Когда клиент приходит в отделение, специалист банка производит фотографирование клиента и его идентификацию на основании предоставленных документов (паспорт и справка ИНН). Клиент заполняет анкету, информацию из которой специалист банка вносит в программный комплекс, формируя заявку на выдачу Кредитки. Заявка поступает на рассмотрение в Кредитный Центр, где на протяжении 10-15 минут принимается решение о целесообразности выдачи Кредитки и размере лимита кредитования. В случае положительного решения клиент получает на руки Кредитку, ПИН-код к ней и Памятку, в которой приведены краткие инструкции по пользованию.
Этап "Завершение продажи".
Перед первым использованием клиент должен активировать Кредитку. Продажа считается завершенной именно после активации карты (статус заявки - "Сделка состоялась"). После выполнения этого условия Банк и производит начисление бонусов (с последующей выплатой агенту) и баллов. Об успешном завершении продажи агент уведомляется с помощью SMS.
Желаешь зарабатывать отправь заявку по адрессу -
С пометкой "АГЕНТ"